Как открыть бизнес с доходностью 7% в месяц на аренде машин?

Как часто вы вызываете такси? Несколько раз за месяц? Или почти каждый день? Вы заметили, какие серьезные изменения произошли в этом бизнесе в последние годы? Чувствуете, на этом можно заработать!

Если раньше считалось, что “наши люди на такси в булочную не ездят”, то сегодня эта услуга прочно вошла в нашу жизнь и не ассоциируется с роскошью. Возможно, в вашем телефоне уже установлены приложения для вызова такси без диспетчера — Uber, Gett или Яндекс-Такси. Тысячи людей оставляют миллионы заказов на таксомоторные перевозки. И это серьезный рынок с оборотом около 700 млрд.рублей.

На этом рынке можно заработать, непосредственно выполняя заказы. Можно создать диспетчерскую службу и зарабатывать на комиссии с водителя. Но самый простой и надежный вариант — сдавать автомобили в аренду под нужды такси! Да-да, существует целый рынок по аренде автомобилей под такси. Современный, цивилизованный, прибыльный и не очень сложный в управлении. И я расскажу вам о том, как на этом рынке работать!  

Почему именно бизнес на аренде авто под такси

Мысль о сдаче автомобиля в аренду приходит в голову многим и вот почему:

  1. Это весьма выгодно (минимум 1300р/день*28 дней/мес = 36 400р/мес). 
  2. Можно получать выгоду от своей машины, если не пользуешься ею. Даже если ваша машина стоит, вы все равно несете расходы: техосмотр, страховка, потеря стоимости, а в мегаполисах еще и паркинг.
  3. Аренда позволяет легче выплачивать кредиты: 57% всех машин покупаются в кредит. Каждый второй, читающий эти строки, платит автокредит и КАСКО.
  4. Вам самому не надо сидеть за рулем. Это один из видов «пассивного» дохода, когда деньги генерируются вашим активом.
  5. Легкое масштабирование: отработав схему на одном автомобиле, вы легко можете расширить свой таксопарк!

Тем не менее, я далек от мысли, что это простой бизнес. С 2009 года и по сегодняшний день у меня накопилось много опыта в аренде автомобилей, добавилось седых волос, выросла кипа долговых расписок и исполнительных листов. Риски этого бизнеса очевидны:

  • Риск угона машины или попадания в серьезное ДТП. Из-за него многие арендодатели плохо спят ночами и не могут спокойно отдыхать даже в выходные. Но эти риски можно снизить.
  • Страх передачи автомобиля совершенно незнакомому человеку. Мы научимся получать много информации о незнакомых людях, что позволяет взвешенно принимать решения.
  • Неясно, как найти арендатора: либо это просто прокат авто, либо аренда в такси? Мы будем обсуждать плюсы и минусы каждого из вариантов.
  • Как быть, если в машине что-то сломается? Кто должен оплачивать ремонт, как это прописать в договоре? Мы научимся с вами делать договора аренды и аренды с выкупом.
  • А вдруг водитель не будет платить? Как с него взыскивать долги? Мой опыт покажет вам правильные и неправильные пути взыскания долгов. И то, как избегать долгов вообще.
  • Чтобы работать в такси, нужно получить лицензию! Без нее такие штрафы! Как это сделать? Почему многие водители до сих пор ездят без шашек, разве закон не действует? Да, и это мы тоже обсудим самым подробным образом…

Подробнее
Cписок тем, которые поднимаются в обучающих материалах. (разверните список)

  • История такси от СССР до наших дней: как регулировалась отрасль раньше, разделение труда на рынке такси, ситуация в отрасли накануне принятия «Закона о такси».
  • Федеральный закон от 21.04.2011 №69 (в редакции закона от 23.04.2012) – разбор закона «О такси» по статьям.
  • Дополнительный материал: комментарии к ФЗ-69, пояснения по прохождению медика/механика, бланкам строгой отчетности, путевым листам, правоприменительная практика по штрафам для такси
  • Реакция водителей-такси на ФЗ-69: акция протеста «Похороны легального такси», коллективные письма в Госдуму, Первый съезд работников Такси, инициирование смягчающих поправок в ФЗ-69
  • Приложение: Самые сложные для ведения бизнеса регионы – ситуация в Краснодарском крае.
  • Как устроен бизнес такси? (работа с приложениями для такси, методика распределения заказов, подводные камни в работе таксиста).
  • Как устроена работа службы такси? (получение «золотого» номера, работа с рациями и с применением специализированного программного обеспечения: плюсы и минусы каждого пути, стоимость, примеры решений).
  • История успеха службы «Ладья»: с нуля до местного монополиста
  • Как раньше сдавали автомобили в аренду в такси? (какие типы людей работают на этом рынке, принципы сдачи в аренду, подводные камни, ремонты, риски)
  • Как изменился рынок такси после принятия ФЗ-69 «О такси» (кому Закон усложняет работу, а кому открывает новые горизонты, тенденции изменения рынка после принятия ФЗ-69)
  • Как заработать в такси частнику? (как выполнить требования ФЗ, штрафы за несоблюдение законодательства, цветографическая схема, обклейка винилом, шашечки, прохождение медика/механика, кассовый чек,регистрация ИП, выбор формы налогообложения, страховка-такси, получение разрешения на деятельность легкового такси)
  • Выбор оптимального автомобиля для такси (какие факторы влияют на выбор, газ или бензин, универсал или седан, выборка наиболее популярных автомобилей-такси для Запада и Востока страны)
  • Приложение: автомобили разных ценовых групп (имеет ли смысл брать дорогой борт, чтобы получать больше заказов? На каких автомобилях не имеет смысла работать в такси)
  • Установка ГБО на автомобиль: плюсы и минусы, варианты установки, особенности эксплуатации, риски, выгоды. Примеры установки ГБО на Рено Логан, Дэу Матиз, ВАЗ 2114
  • Профсоюз работников Такси (что это за организация, цели и задачи, как это реализуется на практике, стоит ли вступать, карта «Вокзалы России» для таксистов, координаты региональных отделений Профсоюза)
  • Выбор коммуникатора для службы такси.
  • Приложение: сравнительная таблица «Легальное и нелегальное такси» — риски, выгоды, особенности работы.
  • Приложение: Регистрация ИП, оптимизация налогообложения, выплаты в различные фонды (в т.ч. Пенсионный фонд) Обзор самых распространенных схем снижения выплат и оценка их использования со стороны проверяющих организаций
  • Стоимость и порядок получения Разрешения на деятельность легкового такси для различных регионов
  • Из практики таксиста: о чем помнить и чего опасаться водителю такси. Выбор службы, выбор тарифа, клиенты-договорники, получение скидок в автосервисах и шиномонтажных мастерских, правка дисков, курение в салоне, правила для пассажиров, перевозка животных, ремни безопасности, перевозка детей, сколько реально заработать в такси частнику, график работы, всплески и спады спроса на такси в течение недели и в зависимости от времени суток, подбор оптимального графика для водителя.
  • КАСКО и ОСАГО для такси. Особенности каждой из программ, формирование страховой премии, особенности выплат для автомобилей с учетом износа запчастей. КАСКО – как правильно пользоваться «конструктором» страховки, полная и частичная КАСКО, условная и безусловная франшиза в КАСКО для такси. Официальные ответы на запросы о стоимости услуг КАСКО и ОСАГО для такси из крупнейших страховых компаний .
  • Создание собственной службы такси: основные показатели бизнес-плана, количество сотрудников, издержки в службе такси, клиент службы такси. Агрегаторы в такси (РБТ, GetTaxi, Uber, Яндекс-Такси) – конкуренты или партнеры?
  • Реклама службы такси: что работает на практике, виды рекламных носителей, эффективность рекламных носителей, пример маркетингового бюджета для службы такси. СМС-рассылки: как использовать правильно во избежание санкций РосКомНадзора и УФАС. Дисконтные карты – за чей счет скидка?
  • Факторы лояльности клиентов: цена, скорость подачи автомобиля, процент отказов, класс автомобилей, ценовое позиционирование службы такси, стандарты работы водителя, внутреннее пространство автомобиля, наличие аксессуаров (детское кресло, навигатор, таксометр), сервисы оповещения и управления качеством. Актуальная статистика по клиентам: три сегмента клиентов в такси , клиентские предпочтения (для г.Москва). Эконом, бизнес и «экстренные» линии в одной службе такси – как совместить, как продвигать, распределение заказов с помощью «приоритета»?
  • Приложение: Клиентоориентированность службы такси. Распространенные проблемы в управлении диспетчерской, махинации с приоритетами, бездействие менеджеров по работе с водителями
  • Приложение: примеры автоматизации службы такси, совмещение Бизнес и Эконом линии в одной диспетчерской. Сложности и преимущества автоматизации
  • Лучшие города для открытия службы такси (эмпирическое определение «норматива» по насыщенности рынка такси, выбор оптимальных городов для старта)
  • Дополнительный материал: История развития службы с такси с 1999г до наших дней (из практики – крупнейший игрок рынка такси в г.Ижевске)
  • Вводная инструкция (образец) для водителя такси: основные положения, отметки, требования к водителю, права водителя, правила расчета заказов по эконом и бизнес-линии, работа с договорниками.
  • Организация собственного таксопарка (арендные авто в такси): подбор автомобилей, ценовое позиционирование, договора со службами такси по предоставлению заказов, поиск водителей, легализация бизнеса, аутсорсинг (ремонты в автосервисе, оклейка бортов, ведение бухгалтерии).
  • Поиск водителей: источники привлечения входящего потока обращения водителей, методика отбора водителей, первичная проверка информации о водителе, основные типы таксистов на арендных автомобилях, интервьюирование кандидата, досье на кандидата.
  • Стоп-факторы при приеме водителя такси: кого и почему не стоит сажать на автомобиль.
  • Получение информации о водителях из открытых источников: где и как бесплатно и законно получить информацию о человеке, как ее анализировать и применять, примеры оценки кандидатов .
  • Дополнительный материал: Ответственность при ДТП (разбор реального судебного решения)
  • Как завести знакомства с менеджерами служб такси. Сколько платить за привлеченного водителя?
  • Устройство водителей в службу такси. Пошаговый алгоритм: какие договора заключить, в какой последовательности, надо ли самому присутствовать при устройстве водителя, зачем знать позывной номер водителя, нормативы по выполнению заказов таксистами.
  • Распределение ответственности за ремонты: общие принципы, отражение в договорах, как на практике, чего опасаться. Почему нельзя сразу отдавать автомобиль на выкуп.
  • Взыскание задолженности: законный и незаконные пути. Выгоды и риски каждого способа, правоприменительная практика. Метод ограничения задолжнности.
  • Взыскание долгов с помощью судебной системы: Мировой и Районный суды, сроки рассмотрения, порядок рассмотрения, Служба Судебных Приставов, сроки взыскания, как на практике.
  • «Выход» из бизнеса такси: аренда автомобиля с такси на условиях выкупа. Выгоды для водителя и для собственника. Определение стоимости выкупаемого автомобиля.
  • Лизинг: выгода или кабала? (Пример компании «Европлан»).
  • Наиболее частые поломки автомобиля.


Как же заработать в такси в новых условиях? Об этом я и рассказываю в своей книге — «Такси как бизнес: Как заработать в такси 3».

Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси»
Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси 3»

Для кого написана эта книга:

  • для тех кто желает заработать в такси как простой водитель
  • для тех кто хочет открыть собственную диспетчерскую службу такси
  • для тех кто хочет сдавать автомобили в аренду в качестве такси
  • и тех, кто просто хочет узнать больше о внутренней «кухне» такси

Что вы найдёте в книге:

  • чёткие шаги по открытию и ведению бизнеса в сфере такси
  • подробные инструкции и модели поведения в разных ситуациях
  • образцы заявлений и договоров для такси
  • перечень необходимых документов для такси
  • список наиболее частых поломок автомобилей в такси
  • реальные истории из жизни предпринимателей, которые заняты в бизнесе такси

Подробнее

Вот несколько отзывов от тех, кто уже изучил материал:

Артём! Еще раз хочу поблагодарить Вас за книгу. Если бы я прочитал её ранее (4–5 мес назад) , то не пришлось бы набивать шишки самому, копить опыт и долги

Игорь К., Уфа — 7 автомобилей Дэу Нексия


Я искал информацию об аренде машин, потому что слышал от знакомых, что это выгодно. Но нигде толком ничего не пишут. Книгу купил не задумываясь — информация очень полезная и изложена очень просто. Медведев Артём — это русский Кийосаки! Я читал книги Кийосаки, там было про недвижимость, но у меня как-то с машинами лучше получилось. Спасибо, книга стоит куда больше, чем за неё просят!

Олег В, Саратов — 2 автомобиля ВАЗ 2110


Я временно остался без работы, на новое место решил не устраиваться. Вместо этого задумался идти в такси — машина 2008 года есть. Но, с одной стороны, страшно — вдруг убьют или машину отберут. С другой стороны, вроде таксисты у нас неплохо зарабатывают. Купил книгу, прочитал за пару дней — обалдеть, все подробно рассказано: какую машину взять, про запчасти классно, про терминалы тоже понравилось. Не думал, что такси сейчас такая высокотехнологичная тема. В общем, развеял свои страхи, устроился пока в «Такси-Везёт», посмотрим, как оно будет.

Антон Г., начинающий таксист, г. Магнитогорск

Выберите удобный формат:

Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси»
Видео-курс «55 самых важных, неожиданных и правильных вопросов об аренде машин в такси»
Видео-курс
«Такси как бизнес»
Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси»Видео-курс «55 самых важных, неожиданных и правильных вопросов об аренде машин в такси»Видео-курс «Такси как бизнес»
Пошаговая инструкция в текстовом-формате:

  • Важные принципы работы с такси и пошаговая инструкция безубыточной сдачи машин в аренду под такси
Выжимка информации по теме в видео-формате:

  1. Как правильно начать бизнес на аренде машин под такси
  2. Как увеличить доход от текущего бизнеса на аренде машин под такси
  3. Как масштабировать бизнес на аренде машин под такси
Пошаговая инструкция в видео-формате:

  • Важные принципы работы с такси
  • Пошаговая инструкция прибыльной сдачи машин в аренду под такси
980 руб.
2980 руб.
2980 руб.
Подробнее о книге
Подробнее о курсе
Подробнее о курсе

Подарок только для читателей сайта taxi-vopros.ru

Договор аренды транспортного средства без экипажа

При покупке книги вы получите одобренный профессиональным юристом «Договор аренды транспортного средства без экипажа». Проверенный в работе и готовый к печати.

Ограниченное предложение для тех, кто решает быстро:

Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси» + Видео-курс «Такси как бизнес» +
Видео-курс «55 самых важных, неожиданных и правильных вопросов об аренде машин в такси»

Всё вместе за 4380 руб.
(выгоднее на 35%)
 

Купить со скидкой


Об авторе:

Медведев Артем
Медведев Артем

Мне 33 года. С 2009 я сдавал в аренду машины в Ижевске. Начинал со старой «десятки», дальше – больше: второй, третий, четвертый автомобиль. В 2011 году приняли «Закон о такси» и многие почувствовали страх за свое будущее: нас всех поставили вне закона. Но все, что не убивает – делает нас лучше: я стал организатором акции протеста против ФЗ-69 «Похороны легального такси» в Ижевске. На этой волне удалось познакомиться с директорами всех служб и объединить их вокруг общей беды. В Удмуртии мы собрали 1350 подписей водителей, почти 400 человек выступило против ФЗ-69 на Центральной площади Ижевска. И мы отстояли свои требования: ни единого цвета, ни учетных карточек, ни требований к возрасту и положению руля у нас нет. Вслед за тем и в других регионах таксисты вышли на улицы, а в 2012г Государственная Дума РФ приняла смягчающие поправки. Сейчас ситуация с ФЗ-69 стабильная и понятная.

Подробнее

Так что теперь мне лучше других известно, как работать на этом рынке: и c точки зрения «Закона о такси», и с точки зрения практического опыта. Скажу сразу, что легким этот бизнес не назвать. Правда, и тяжелым он так же не является – вполне можно совмещать с работой по найму, что я и делаю в настоящее время. Сейчас у меня одна машина на выкупе, все остальные проданы – этот бизнес позволил купить квартиру (по состоянию на август 2018 их уже пять) на Кубани, куда мы и переехали. Здесь я продолжаю арендный бизнес, но место автомобилей заняли квартиры — другая весовая категория. Мы продолжаем общаться с профессионалами рынка таксомоторных перевозок: я регулярно даю комментарии в СМИ, консультирую желающих инвестировать в бизнес такси, участвую в тематических форумах по легковым перевозкам (МЕФТ, TAXI2018), поэтому остаюсь «в теме».

Форум TAXI2018 в Сочи
Форум TAXI2018 в Сочи

Как ни странно, но образованию я педагог и бизнес-тренер (даже получил диплом гособразца на право обучать). Поэтому в течение нескольких последних лет мною была разработана и существенно улучшена методика по обучению работе с арендными автомобилями. Уверен, что риски в этом бизнесе можно существенно снизить за счет грамотного подхода к подбору водителей и выбору службы такси.

Диплом "Теория и практика тренинговой деятельности"
Диплом «Теория и практика тренинговой деятельности»

Сперва это было краткое пособие в виде книги. Потом уже пухлая книжка. Сейчас это целый комплекс, состоящий из печатных материалов, видеоматериалов, закрытого форума для личного общения и вебинаров. Могу не стесняясь сказать, что на сегодняшний день это самый полный и актуальный материал на эту тему: все данные постоянно проверяются, обновляются и включаются в методику обучения. Согласитесь, мы ценим не знания сами по себе – нам нужна только та информация, которая актуальна здесь и сейчас. Для этого я со своей командой каждый год выпускаю обновленную версию – в 2016г это была третья версия по счету. В начале 2018г вышла четвертая — по традиции, все прежние клиенты смогут обновиться бесплатно. Поэтому не ждите — принимайте верное решение уже сейчас!

Наиболее распространённые вопросы и ответы по книге «Такси как бизнес: Как заработать в такси 3»:

  1. Как купить вашу книгу?
    Очень просто — заполните форму заказа выше, затем выберите удобный способ оплаты и следуйте дальнейшим инструкциям.
    Обратите внимание! Разные платёжные системы взимают разную комиссию — дешевле всего Яндекс-деньгами и Веб-мани. Дороже — банковский перевод.
  2. Каков примерно объем книги, в каком виде она предлагается?
    Объем книги — 276 страницы, формат А5. Книга выпущена в защищённом от копирования электронном варианте с возможностью работы на компьютерах с операционной системой Windows, MacOS, а также на телефонах и планшетах Android, iOS. Сразу после оплаты система проверяет платёж и автоматически отправляет её на указанный вами email.
    Внимание! Если вы по каким-то причинам не получили книгу после оплаты и в папке «Спам» её тоже нет — напишите мне на taxi-vopros@yandex.ru. Вышлю в частном порядке.
  3. Я смогу читать книгу на своём мобильном телефоне/планшете?
    Да, если ваш телефон/планшет работает на базе операционной системы Android (2.3 или более поздняя) или iOS IPhone, IPad (iOS 6.0 или более поздняя версия).
  4. Почему нет печатной версии?
    Все очень просто — электронные книги постепенно вытесняют бумажный формат. За ними будущее! С распространением компьютеров все бо́льшее количество книг выходит только в электронном виде, что нисколько не умаляет их достоинств.
  5. Что можно найти в книге?
    В книге подробно расписано, как можно заработать просто «таксуя». Как заработать в диспетчерской. И как сдавать в аренду машины. Приложены расчёты налогов, виды организации бизнеса, договора. Ну, и конечно же, реальные истории реальных людей — моих водителей, приятелей, директоров служб, других хозяев машин в такси. Именно этим и ценна книга — очень много практических кейсов, с которыми сталкиваются те, кто занят в этой сфере.
  6. У меня остались вопросы, вы поможете разобраться?
    Конечно, вы можете задать все свои вопросы на форуме forum.taxi-vopros.ru — раз в один-два дня автор проверяет форум и отвечает на них. В комментариях их так же можно оставлять, но тут ответа ждать придётся немного дольше.
  7. Обязательно ли иметь СВОЁ ИП для работы в легальном такси?
    НЕТ! Вы можете открыть ООО вместо ИП — сейчас это гораздо дешевле в плане отчислений и налогов. Вы так же можете работать от чьего-то ИП, в книге подробно рассматривается эта схема ЛЕГАЛЬНОГО ухода от платежей в налоговую и Пенсионный фонд.
  8. Сейчас модно стало книги и вебинары продавать. Вдруг вы сами ничего не умеете, а других учите?Действительно мода на инфопродукты есть — их пруд пруди. Я скептически отношусь к идее продавать за огромные деньги информацию «из воздуха». Поэтому не провожу вебинары, марафоны, курсы и т.д. Кроме такси у меня есть и другие дела: btl и промо-акции, бескаркасная мебель и сдача в аренду недвижимости. И эти дела требуют времени, поэтому вебинарить некогда.

Мне нравится писать, это хобби. Книга это нишевой продукт, а не бульварный детектив. Она реально будет вам полезна. По моим прикидкам, вы отобьете расходы на нее раз в 10 точно — просто за счет грамотной организации бизнеса и снижения потерь. А всяких проходимцев-инфо-бизнесменов я тоже не люблю =)

Узнать подробнее

Комментариев: 143

Добавить комментарий

  1. Сергей

    Добрый день. Оплатил визой 2021-01-15 14:58:32 так ссылка и не пришла

    1. Артём Медведев (автор)

      Связался с вами, извините за задержку. Решим вопрос в течение 1-2 дней.

  2. Валентина

    Артем, добрый день! Интересны Ваша книга с курсом, думаю о приобретении. Уточните несколько моментов:
    1. Актуальна ли информация, представленная в курсе для 2020 г?
    2. Актуальна ли для Москвы и Московской области?
    3. Есть ли там инфо о том, как получить разрешение на перевозки на ООО без оформления в собственность? Договор аренды между ФЛ и ООО не проходит, постоянные отказы. Может необходимо представить другой документ?

    Очень жду Вашего ответа. Данный вопрос был также отправлен на Ваш e-mail. Спасибо!

  3. Ольга

    Добрый день, Артем! Я представляю Центр «Мой бизнес». Хотела предложить вам провести вебинар для водителей такси, которые хотят легализовать свой бизнес. Вы могли бы провести такой вебинар?

  4. Денис

    Артем, добрый день. Пришла ссылка на скачивание книги, спасибо.
    Оплачивал Набор из 2-х видео-курсов и книги со скидкой 35%, на видео ссылок не было, спросите пожалуйста программиста.
    Заранее благодарю.

    1. Артём Медведев (автор)

      Ваш вопрос решен, извините за накладку

  5. Радмир

    Здравствуйте, ожидается 4 версия книги ? и когда?

    1. Артём Медведев (автор)

      я сейчас занимаюсь переездом в америку, поэтому 4 часть выйдет уже в США

  6. Иван

    Здравствуйте, Артём. Подскажите, есть в вашей книге информация по организации и ведению автопарка для работы с Яндекс.Такси?

  7. Дмитрий

    Здравствуйте, Артём. Подскажите, есть в вашей книге информация по организации и ведению автопарка для работы с Яндекс.Такси?

  8. Павел

    Добрый день, а насколько актуальна информация в книге на данный момент (19/07/2018), учитывая, что данный пост начался в 2013 году судя по отзывам

    1. Артём Медведев (автор)

      Добрый день
      Страница с записью действительно создана в 2013г. А вот книга по ссылке — она обновляется регулярно. Последнее обновление было в 1 квартал 2018г.

  9. Игорь

    Можно как нибудь оплатить покупку вашей книги через Сбербанк онлайн?

    1. Артём Медведев (автор)

      да, но это делает в ручном режиме. напишите нам на taxi-vopros@yandex.ru

  10. Рузанна

    Здравствуйте! Не подскажите где в уфе можно купить книгу? Не люблю читать электронные книги. Хочу в живую

    1. Артём Медведев (автор)

      к сожалению, книга выпускается только в электронном виде, печатать ее вживую очень дорого

  11. Андрей

    Артем День Добрый очень заинтересовался вашей книгой ,Подскажите как возможно приобрести вашу книгу со скидкой .Заранее спасибо.

    1. Артём Медведев (автор)

      добрый день, пишите в частном порядке на taxi-vopros@yandex.ru и мы с вами обсудим

  12. Денис

    Да, Максим.

  13. Денис

    Артём День Добрый. Окунулся в это направление впервые. Купили франшизу одного из агрегаторов такси, работаем почти 3 месяц. Каждый месяц есть прирост заказов, но на окупаемость пока не выходим, реклама дорогая. Хочу приобрести Вашу книгу, вижу много пробелов в своих знаниях. Я так понял что вышло уже 3 книги, подскажите какую купить ?

    1. Артём Медведев (автор)

      Добрый день
      А что за франшиза, какого агрегатора, расскажите? Максим?
      по книге — нет, книга одна, просто я регулярно обновляю ее. знания устаревают, рынок меняется. поэтому периодически я сажусь, переписываю материал, удаляю старое, добавляю новое. поэтому речь о третьей редакции книги, а не о третьей книге подряд.

  14. Мария

    Добрый день! Татарстан, Зеленодольский район, пос. Васильево беспокоит.
    Мне 32 года и я по уши в долгах, оттого и надумала, а друзья-таксисты подтолкнули к этому, реализовать свою службу такси.
    Создавалась служба не сколько для зарабатывания денег, а для того, чтобы в суши-баре всегда была машина для доставки роллов по поселку.
    Сделала визитки, баннер хочу повесить.Проблема в том, что работаю с сентября 2017 года,пока неофициально. Но работаю в этом направлении, хочу сушиста уговорить на прибавление кодов оквэд к его ип. Он на упрощенке работает давно.
    В поселке после 11 вечера нереально найти машину для поездок,хотя у нас 3 старых(работающих от 5 лет) служб такси. Вот я и озаботилась этим.
    Установила для водителей гибкую систему процентов: 10% от доставки роллов; 12% с 20.00 до 8 утра; 14% с 8.00 до 20.00. Стоимость поездок по поселку 90 рублей. Цены держу на дневном уровне, хотя и звонят и угрожают конкуренты, чтобы ночью не выводила никого на линию.
    Очень трудно найти водителей на ночь. Потому что ночью заказывают машину в основном нетрезвые люди и за всю ночь от силы 2-3 заявки.
    Как увеличить пассажиропоток я не знаю уже.
    Из опробованных методов: раздача бумажных визиток с касс супермаркетов (их всего три у нас); расклейка бумажных баннеров формата А5 с нарезанными «лапшой» номерами на остановках, столбах и заборах, подъездах близлежащих домов; реклама в ВК в «Подслушано Васильево», где 2 часа на первом месте стоит 100 рублей, а размещение на год в общем фотоальбоме 300 р.
    Сама я работаю диспетчером круглые сутки и примерная сумма за сутки достигает в лучший день 2500 — 3000, а при совсем «мертвом» дне — бывает и ноль и до 500 рублей.
    На линии водители с личными автомобилями отечественных марок. Проценты забираю раз в неделю и за некоторыми приходится ходить и с боем выпрашивать 250-300 рублей за неделю. И то, не всегда удается. Предоплатная система не работает. Увы.
    А еще я сама пошла учиться на права, чтобы в будущем купить хоть какую-то торбу на колесиках и сделать на ней лицензионную рекламу.
    Что посоветуете?
    Книгу хочу взять, но нужно в течение недели накопить сумму.

    С уважением, Мария. пгт. Васильево (16000 жителей)

    1. Артём Медведев (автор)

      Добрый день, Мария! Очень интересная и непростая история, вы молодец! Я бы советовал не отчаиваться, это во первых. Вы уже начали свое дело, а это самое сложное. Во вторых, не вижу смысла официально работать как ИП — расходов добавится, а вот помощи от государства не особо. Единственный вариант — через биржу труда получить деньги на открытие своего дела (программа поддержки самлзагятости). Книгу мой программист отправит вам в подарок, успехов вам!

  15. Ольга

    Добрый день. Можно ли в настоящее время приобрести книгу в бумажном виде и на каких условиях?

    1. Артём Медведев (автор)

      К сожалению, в печатном виде её нет — бумага вся финская, из-за евро она подорожала космически. Только электронный формат: выполняете действия по оплате, скачиваете книгу, читаете в ридере — это, возможно, даже удобнее.
      если у вас есть вопросы по технической части (что-то не открывается и т.п) — taxi-vopros@yandex.ru

  16. Михаил

    Доброго времени суток. Оплатил вашу книгу vis’ой 2017-02-22 18:32:28 . Не смог скачатьь по ссылке — пишет ошибку 429.

    1. Артём Медведев (автор)

      Я приношу извинения за накладку. Ваш запрос направил программисту, он ответит в ближайшее время

  17. Сергей

    Добрый день. В прошлом году купил Вашу книгу, надеясь, что будет обновление в январе 2017 (как было обещано). Подскажите, когда все же планируется выход книги с новыми блоками?

    1. Артём Медведев (автор)

      Добрый день, обновление делается в данный момент. Зачастили иностранные командировки (США, Гонконг, сейчас впереди Дубай и снова США), поэтому сроки сдвигаются, извините

  18. Роман

    Если у меня несколько машин такси с разрешением оформленным на меня (ИП), но автомобиль я сдаю по договору аренды водителю. В случае если водитель в состоянии опьянения совершит тяжкое ДТП с причинением вреда здоровью. Буду ли я нести ответственность?

    1. Артём Медведев (автор)

      То, что вы спрашиваете — очень скользкая тема. Прямо гололед.
      Потому что судебная практика очень разная: кое-где адвокаты пострадавшей стороны именно фактом наличия разрешения такси доказывают, что это ваш водитель (читай — сотрудник, работник). А дальше действует Трудовой кодекс, по которому за работника отвечает работодатель. А уж потом в порядке регресса он может взыскать деньги с водителя, что в такси маловероятно.
      Собственно, поэтому в такси почти все не являются напрямую держателями разрешений, используя для этого различные «прокладки».

  19. Владислав

    Артем,доброго времени суток. Сам из города Ижевска.Сравнительно недавно на нашем рынке появилась компания яндекс такси. От этой компании есть предложение сдавать им авто в аренду(Например-новый логан 22т.р в месяц). А эта компания берет на себя все расходы по машине на себя.Кроме случая,если авто попадает в крупную аварию,то в этом случае,водитель должен компенсировать все расходы. Как на ваш взгляд такое предложение?Есть ли в нем свои подводные камни со стороны яндекс такси? Буду признателен за ваш ответ.

    1. Артём Медведев (автор)

      Добрый день
      Я изучал этот вопрос, запросил договора, обсуждал детали. Так и не понял, в чем тут подвох: больно уж шоколадные условия работы, меня это немного смущает. На словах все очень уж хорошо, а вот как на деле будет? Я бы на вашем месте с одного борта начал и смотрел бы, как они решают вопросы с долгами и с ремонтами.

  20. Станислав

    На сайте указано что информация в книге актуальна на 2014 год, сейчас подходит к концу 2016. будет ли обновлена информация в книге? этот фактор и остановил меня заказать вашу книгу. И еще вопрос по оплате: 100% предоплата, какие гарантии того что деньги не уйдут в неизвестном направлении?

    1. Артём Медведев (автор)

      Добрый день. Информация в книге ничуть не устарела, т.к за 2015г никаких изменений в сфере законодательства о такси, к сожалению, так и не произошло. Все это время я был на связи с зам.председателя комитета по транспорту ГосДумы, их поправки прошли 1е чтение и вот-вот должны были двигаться дальше. И это «вот-вот» уже второй год длится… Тем не менее, в конце 2016 (возможно, в январе 2017) выйдет обновленная книга с новым блоком (Яндекс-Такси, Uber, Gett за прошедший год совершили просто рывок). Она будет стоить дороже, но все старые клиенты по традиции могут скачать обновление бесплатно, поэтому можете купить сейчас и в конце года обновиться.

      1. Алексей

        как быстро приходит ссылка на книгу после оплаты?

        1. Артём Медведев (автор)

          Добрый день
          Ссылка приходит довольно быстро,редко позже нескольких часов.

  21. Александр

    Артем, а можно у вас купить консультацию по скайпу? Не хочу читать книгу.

    1. Артём Медведев (автор)

      Александр, можно. Я написал вам по эл.почте

  22. Евгений

    Артем, на сайте цена одна а счет выходит совсем другой! Не пойму.

    1. Артём Медведев (автор)

      Евгений, с вами свяжется программист, скорее всего какой-то сбой

  23. Владимир

    При выборе способа оплаты — идет блоктрование страницы.
    Может другие реквизиты есть — карта например?

    1. Артём Медведев (автор)

      все, разобрались с программистом

  24. Ольга

    Здравствуйте, Артем! Почему-то не удалось скачать Вашу книгу.

    1. Артём Медведев (автор)

      разобрались с программистом

  25. мих

    Артем извените покупаем одну книгу или три каждой версии по отделности

    1. Артём Медведев (автор)

      Мих, спасибо за вопрос. Речь об одной книге, которая перевыпускается ежегодно. Нет смысла покупать все три части. Это не три части, это одна книга — просто каждый год выходит новая информация и она дополняется

  26. алексей

    не удается скачать оплаченную книгу

  27. Сергей

    Добрый день

    Приобрел книгу, но пришла надпись что система не определила вас как клиента, обратитесь в службу поддержки лицензии. Подробности написал Вам на почту: taxi-vopros@yandex.ru
    Жду ответа.

    1. Артём Медведев (автор)

      Сергей, извините, у нас иногда бывают сбои. Вам уже отписал программист

  28. Анастасия

    Добрый вечер!не могу заказать Вашу книгу.

    1. Артём Медведев (автор)

      вроде решился вопрос

  29. Дмитрий

    Не работает ссылка на заказ книги. Выбрасывает на пустую страницу от Яндекса!!! Как купить?

    1. Артём Медведев (автор)

      разобрались с вопросом, вылетел сервис

  30. Роман

    На Ваш почтовый ящик я выслал принт скрин того что мне пришло на электронку.

    1. Артём Медведев (автор)

      понял, получили. Решает вопрос

  31. Роман

    Добрый день! Я заказал и оплатил книгу, но перейдя по ссылке для скачивания пришедшем в письме на мою электронку, я не обнаружил ссылки для скачивания книги (там можно скачать только программу для открытия книги). Прошу сообщить как мне поступить.

  32. Иван

    Доброго времени суток, оплатил книгу MasterCard 13.09.2015 06:51:48 но так ни чего и не получил.

    1. Артём Медведев (автор)

      вроде уже разобрались. если не открывается — дайте знать

      1. Иван

        нет ни книги не ссылки на неё, ни в почте не в спаме, не дошла книжка до моего почтовика, может на другую почту можно продублировать?

        1. Артём Медведев (автор)

          выслали на другую почту, открывается?

          1. Иван

            Да, спасибо, все получил, все открывается, читаю.

          2. Артём Медведев (автор)

            хорошо, желаю успехов!

  33. Дмитрий

    Артем, добрый день. Планируется ли 4 выпуск книги в ближайшее время?

    1. Артём Медведев (автор)

      выпуск четвертой версии книги будет. сейчас ждем, когда депутаты примут поправки в закон о такси. они сильно изменят ситуацию с нелегалами. и сразу выпускаем четвертую редакцию с самыми свежими обновлениями

      1. Дмитрий

        Приобел 3 выпуск книги. Изучаю. Спасибо.

      2. Александр

        Добрый день! Не сориентируете, когда планируется 4-й выпуск?

  34. Николай

    Купил книгу, начинаю читать. Есть несколько пожеланий по самой книге (оформление):

    1. Если вводишь пароль и логин, при нажатии на Enter, нажимается кнопка «Войти». Сейчас — только мышкой.
    2. Сделать возможным перелистывать страницы стрелочками взад и вперед, а не только мышкой.
    3. Масштаб сделать возможным выставлять не только тот, который есть по кнопке, но и промежуточные. Желательно, как сейчас в других программах, с помощью колесика мышки+клавиша Ctrl.При нажатии кнопки масштаб, выпадает черный список, ничего не видно, если не подвести мышку. Сделать его видимым :)
    4. Сделать доступным содержание книги, чтобы можно переходить между разделами.
    5. При очередном входе хотелось бы, чтобы открывалась та страница, которая была была прочитана перед последним выходом из книги.

    1. Артём Медведев (автор)

      Николай, спасибо за ценные замечания. Это очень важно,т.к я стараюсь быть клиентоориентированным. Передал ваши записи программисту, на днях обсудим с ним как можно все реализовать

      1. Николай

        Пожалуйста! Если еще что-нибудь увижу — напишу :)

        1. Артём Медведев (автор)

          спаибо, николай

  35. Николай

    Артём, добрый день!
    Хочу приобрести Вашу книгу. Думаю ее читать на электронной книге «PocketBook 613». Подскажите, пожалуйста, т.к. книга имеет электронную защиту, можно ли ее читать не на компьютере или на планшете, а на подобном устройстве? Если можно, насколько я понимаю, нужно туда установить какую-нибудь программу для чтения. Не порушит ли эта программа то, что уже есть в электронной книжке?

    1. Артём Медведев (автор)

      Программист ответил Вам в почту. Если вопросы остались — дайте знать.

  36. Алексей

    Привет, партнёрка есть? Та, которая в подвале, без партнёрского линка на книгу.

    1. Артём Медведев (автор)

      отписал программисту, с вами свяжутся в ближайшие день-два. спасибо, что обратили внимание

  37. Roman

    Артем приветствую ! Купил книгу но файл не открывается ! Подробности написал Вам на почту: taxi-vopros@yandex.ru

    1. Артём Медведев (автор)

      вопрос решили, спасибо за обращение

  38. Александр

    Как можно распечатать книгу?

  39. Тамара

    Добрый день, Артем. Оплатила книгу 23.12.14 Mastercard. Пока ничего не пришло.

    1. Артём Медведев (автор)

      вопрос решен

  40. Евгений

    Оплатил книгу 08.12.2014г. Но на почте до сегодняшнего дня книги нет.

    1. Артём Медведев (автор)

      Прошу прощения, сбой в системе. Обычно она автоматом отправляет материалы, но вы уже четвертый кому ничего не пришло. Ваш заказ отправлен вручную

  41. Евгений

    хочу приобрести книгу

  42. Игорь

    Здраствуй Артем! Хочу сдать в аренду такси авто chevrolet epica 2012 в Москве. Подскажите как лутше себя застраховать об различных ситуациях ДТП, Угон. И сколько брать оплату в сутки за автомобиль. И кому лутше сдавать таксопарку, или же самому искать водителя!!

    1. Артём Медведев (автор)

      отвечу с самого важного вопроса — искать водителя ТОЛЬКО самому. Нередко парки берут авто, сажают водителя, а когда начинаются проблемы — звонят со словами: «Ваша машина сломалась, чините и ждем вас снова»
      По цене — в районе 1300р, но зависит от некоторых факторов (например, разрешение — а это вопрос только по цвету). В Москве он должен быть желтый, у вас какой цвет? Для первого года советовал бы простое КАСКО (самый простой вариант — пишите на форум, я вам объясню), GPS маячок и работать без виниловых наклеек, просто с магнитными полосами

  43. Тимур

    Здравствуйте. А в третьей книге есть тема про оборудование GPS и тп?

    1. Артём Медведев (автор)

      там больше про маячки-GPS. Потому что как таковой GPS в такси не интересен — ну, есть он в навигаторе, а толку-то? Вот маячок — другое дело, он сразу снижает риски для владельца амтс. Про это в книге есть

  44. Дмитрий

    Доброе время суток. как в киеве заказать вашу книгу?

    1. Артём Медведев (автор)

      Приветствую! В Киеве пожалуй только электронный вариант — из-за глупостей наших политиков, сейчас сообщение с Украиной очень сложное

  45. Владимир

    Жаль, что из за таких не работает закон о такси.

  46. Тимур

    Здравствуйте, Артем.
    Скажите, а есть ли в книге про сдачу таких авто, как газели пассажирские, автобусы и тп?

    1. Артём Медведев (автор)

      добрый день
      к сожалению про сдачу пассажирских газелей в книге нет(хотя вы имели в виду наверное Боксеры, Дукато, Транспортеры и проч. иномарки-микроавтобусы). Но могу сказать из опыта — в Сочи, Адлере, в Суухми они сдаются за 60 000р/мес и их берут. В Краснодаре крупнейший в России салон Мерседес — но продаются там коммерческие микроавтобусы и грузовички.

      1. Владимир

        «…. Но могу сказать из опыта – в Сочи, Адлере, в Суухми они сдаются за 60 000р/мес и их берут…..»
        Артём, хотелось бы по этой теме более подробно, или то что сами знаете, или направить куда за инфой, дело в том, что меня именно микроавтобусы больше привлекают, и живу я именно в Сочи, и как раз эту тему пытаюсь разузнать что бы ею заняться, а у Вас вижу опыт большой и инфы много по теме.
        Если здесь не удобно, мой адрес: shaheer@yandex.ru

  47. Андрей

    Оплатил книгу через робокассу. Письма нет, книги нет. Посмотрите, что случилось, пжлст. Заранее благодарю.

    1. Артём Медведев (автор)

      отправил программисту, в ближайшее время выясним причину. Посмотрите папку «спам», может там письмо?

  48. Антон

    Здравствуйте, Артем! Помогите советом. Собираюсь взять 3 новых Сhery Bonus. Жил в Ижевске, теперь в Калининграде. Что можете сказать по китайцам? Лицензию обязательно брать на 3 машины? Посоветуйте земляку.Планирую еще арендой заняться. И в такси и в аренде полный ноль

    1. Артём Медведев (автор)

      очень долго прорабатывал ваш вопрос, спрашивал людей про Черри. Отзывы очень неоднозначные, даже не знаю что посоветовать. Половина хает на чем свет стоит (и есть среди них те, кто владеет китайцами), вторая половина говорит нормальные авто (и есть среди этих тоже владельцы).
      На вид симпатичная машина, но как по запчастям, сервисам, надежности — не скажу вам.
      В принципе под такси стараются брать авто распространенных марок -банальных логанов, нексий, альмер. Потому что их можно везде чинить, масса сервисов и запчастей, все в наличии.
      Если есть такая возможность, я бы советовал обратить внимание на массовые автомобили проверенныхх марок.
      Ну, и как говорит мой сосед снизу (директор автотранспортной компании): «В покупке машин помните о правиле трех Ф: не брать Форд, Фиат и все французское»

  49. Игорь

    Добрый день, я оплатил книгу №2 01.11.2014, через Сбербанк Онлайн, счет №347253014523. Сообщений нет. Если возможно, то поменяйте в заказе книгу №2 на №3. Поздно узнал о существовании третьей книги, извините. Игорь. г.Саратов.

    1. Артём Медведев (автор)

      отправим третью версию, нет проблем

  50. Галина

    Добрый день! В письме нет номера для активации. Вышлите его, пожалуйста.

    1. Артём Медведев (автор)

      вопрос решен

  51. Елена

    Добрый день, я оплатила книгу 20.10.2014, через Сбербанк Онлайн. От вас никаких пока сообщений. Платеж от Стуловой Елены Михайловны г.Санкт-Петербург. ???????

    1. Артём Медведев (автор)

      уже нашли

  52. Влад

    Добрый день, Артем. Купил книгу и скачал на рабочий компьютер, увидел, что можно читать только на том компьютере, на котором активировал и не стал открывать. Подскажите, если я открою книгу, я смогу ее распечатать на принтере на листах А4(на бумаге удобнее читать)? Заранее спасибо.

    1. Артём Медведев (автор)

      отправил вопрос программисту. Там стоит защита от копирования, так что возможно и не выйдет

  53. Сергей

    Оплатил книгу, скачал, но не получил код активации. Что делать?

    1. Артём Медведев (автор)

      уже отписал, программист должен был разобраться

  54. Руслан

    Здравствуйте! Купил вашу книгу… Но как открыть файл на маке? Программа, которая может запускать файлы .exe выдаёт ошибку.
    Если запустить и активировать на другом компьютере, то смогу ли я перенести потом на свой?
    И в письме написано, что ссылка на скачивание действует 5 дней Если я за это время не успею активировать, что будет потом?

    1. Артём Медведев (автор)

      вопрос к программистам, сейчас переадресую.
      файл защищен от копирования, чтобы избежать пиратского распространения. поэтому где активируете — только там и сможете почитать.
      вам напишет программист, ждите. вопрос решим в любом случае

  55. Александр

    Здравствуйте! Приобрел вашу книгу,но хотел бы получить информацию по специфике работы в службах такси Ижевска на бортовой Газели(практически у всех на сайтах предлагают сотрудничество для Газелистов),в принципе интересует только емкость и целесообразность данного сотрудничества именно со службами такси,хотелось бы получить ваш комментарий вцелом.

    1. Артём Медведев (автор)

      Газели имеют преимущества: работают в другой линии, нежели легковые. Часовая ставка выше — 350-400р/час. Однако и расходы там выше (топливо, например). Минус в сезонности. Летом работы очень много. Зимой очень мало, надо искать какую-то постоянную клиентуру, чтобы не простаивать зимой. Мы по креслам-грушам (произвожу и продаю kreslogrusha.ru) постоянно заказываем Газели. Кто хорошо работает — по 50тыс в месяц имеют даже в не самый высокий сезон. Но это при работе чуть не весь день с рассвета и до заката. И машина не должна быть старой, чтобы не ломалась.

  56. Даниил

    Здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша книга, планирую открыть свою контору в небольшом городе. Куча вопросов(1. рентабильно ли открыть контору такси в населенном пункте численностью 50 000 жителей, Удмуртия. 2. будет ли полезна Ваша книга в этих вопросах)

    1. Артём Медведев (автор)

      Даниил, раз мы из одного региона, тогда раскрывайте карты — в каком городе хотите открывать такси? Судя по численности, Можга?
      Думаю, книга вам будет определенно полезна, однако скажу честно: основной упор в ней сделан на самих водителей-такси и на арендные авто. Тема именно диспетчерской службы раскрыта в меньшей степени. Я советую (раз вы из Удмуртии) кроме прочтения книги, еще связаться с компаниями БИТ-мастер и Лайм-Такси, они в Ижевске. Общение с их менеджерами как раз восполнит те пробелы, которые остались в книге

      1. Даниил

        Разрабатываю открытие конторы такси в п. Игра с последующим расширением в соседних районах. В п. Игра действует 3,5 конторы. Основной минус или вопрос это то что здесь все на виду, все про всех все знают(это я про налоги и прочее)

        1. Артём Медведев (автор)

          Хороший город. У вас эти «3,5 службы» на рациях или уже на терминалах работают? Что касается налогов, никто не запрещает иметь фирму, зарегистрированную в Москве. И Игринская Межрайонная ФНС не будет иметь к вам никакого отношения. Если будете делать службу — обратите внимание на почтовые отделения и сбербанки. В деревнях там люди бывают постоянно и ваша реклама, размещенная именно там, даст хороший эффект.

  57. Макс

    Здравствуй Артем! Скажи пожалуйста, можно ли купить твою книгу «Такси как бизнес 2» в цифровом варианте и сколько она стоит?,
    Или она только в печатной версии?

    1. Артём Медведев (автор)

      «такси как бизнес 2» — есть и в электронном виде, и в печатном (980/1780р соответственно). Ценообразованием занимается напарник-программист, он же формирует заказы и отправляет все. Можете написать на такси-вопрос@яндекс.ру он ответит вам

  58. Антон Ч.

    Артем, у тебя на джасте может ПП, есть? Так бы разместили на профсайтах в рамках ПП.

    1. Артём Медведев (автор)

      спасибо за совет, Антон. Думаем об одном и том же — на днях было совещание с программистами, тоже самое предложили сделать

    2. Артём Медведев (автор)

      Антон, партнёрская программа запущена.
      Ссылка внизу страницы. (перейти — Партнёрская программа)

  59. Игорь

    Доброе время суток! Есть всё: ИП, договора, БСО, а вот какие документы должны быть в машине

    1. Артём Медведев (автор)

      в машине: бейджик «Вас обслуживает…», разрешение-лицензия, обклейка по цветографической схеме, чеки-БСО (сразу с печатью можно), дальше более сложные вещи — путевой лист с отметкой механика и медика
      последнего почти ни у кого нет.
      Да даже чеков толком нет — был в Пскове, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, СПб, Кириши, Гатчина. Чеки дали только в такси Сатурн в Нижнем Новгороде!

      1. Игорь

        А расценки нужны?

        1. Артём Медведев (автор)

          не обязательно. Если у вас такси «по тарифной сетке» — тогда можно иметь такую сеточку. А так не обязательно, можно же ездить по счетчику/таксометру

  60. Егор

    Здравствуйте Артем. Вопрос у меня такой: как я могу заказать Вашу книгу из Казахстана (Алматы) и через какую систему оплаты будет сделать это удобней? (стыдно признаться, но я никогда не пользовался электронными системами оплаты + банковской карточки у меня пока тоже нет), а так же: как Вы считаете, имеет ли смысл заказывать Вашу книгу из учета того, что я не проживаю в РФ, будет ли польза от прочтения? (уже занимался некоторое время арендой автомобилей, но это было сделано кустарным методом и доходил до всего своим умом. договор был. не было юр. лица и службы такси, с которой бы я сотрудничал). Заранее благодарю за ответ и желаю Вам удачи во всех направлениях бизнеса, которыми Вы занимаетесь.

  61. Денис

    Еще раз здравствуйте,на планшете скачал архиватор и через обычную читалку все открыл. Спасибо за книгу, подчеркнул массу интересных вопрос.На форуме не смог зарегистрироваться по этому пишу сюда. Ситуация у меня сложилась такая,сам таксист на арендуемом такси в г. Москва,на том самом новом желтом такси,как у вас в книге. Сам я из г. Курска,решил потихонечку сдавать машины в аренду в Курске,т.к. в Москве аренда у частника не привышает 1100 за форд фокус. Планирую начать с одного логана,полу годовалого, взять в москве можно за 350 000 с кондеем.Хочу все оформить по полной программе,я ИП,машина на меня,лицензия,полная обклейка винилом,интересует такой момент я оформляю лицензию на машину для этого необходимо мое ИП зависит ли стоимость взносов за ИП,те самые 36 000 в год,от количества машин,т.к. я планирую в течении года достич уровня в три машины.И еще один вопрос страховка страховке рознь,знаю на личнлм опыте,не всегда легко забрать свои деньги после дтп,планирую оформлять каско для такси,в какой фирме лучше делать и какова приблизительная стоимость этого оберега,зарание спасибо.

    1. Артём Медведев (автор)

      да, у вас нормальная стратегия — начать с одной тачки и дальше больше.
      не уверен, что нужен кондер — ломается, а толку от него в такси немного. цену поездки не добавляет, аренду тоже не увеличивает.
      взносы в ПФР собираются снижать, будет не 36000 — меньше.
      от количества машин они не зависят, эти взносы

  62. Денис

    Здравствуйте, скачал Вашу книгу на андроид,но не могу её открыть,подскажите через какую программу это сделать.

    1. Артём Медведев (автор)

      отправил вопрос программисту, вам отпишут на почту

  63. Дмитрий

    Артём, здравствуйте!
    Скажите пожалуйста что случилось с форумом? Нет ссылки на него с главного сайта. Он закрыт или куда-то переехал? Если закрыт, то почему и где теперь обсуждать вопросы бизнеса? Не писать же их в комментах к статьям!..

    1. Артём Медведев (автор)

      форум работает, просто абсолютное большинство людей пока пишут вопросы прямо сюда. Это, конечно, не правильно — на форуме удобнее искать информацию. Адрес forum.taxi-vopros.ru и я его регулярно проверяю

  64. Полина

    Здравствуйте!А когда будет второе издание книги? И будет ли оно отчасти дублировать первую книгу?

    1. Артём Медведев (автор)

      материалы второй части отправлены на правку-верстку, надеюсь к июлю увижу книгу в бумажном виде. дублирование будет местами, но будет много нового

      1. Полина

        Будут ли скидки на новую книгу тем, кто купил первую?

        1. Артём Медведев (автор)

          безусловно, пока не знаем как это реализовать, будем в ручном режиме отслеживать. Сегодня задал вопрос, как дела с вычиткой-правкой — увы, даже не начата работа…жаль, очень жаль. Как будет готово — обязательно помоник свяжется с вами

  65. Руслан

    заказ книги «Такси как бизнес»

  66. Дмитрий

    Здравствуйте Артем! Я новичек в этом бизнесе. Хочу купить Вашу книгу но, почитав Ваш сайт, я увидел что Вы потеряли к нему интерес в прошом году. И даже в прошлом не было новых тем. По-этому боюсь что данные в Вашей книге не обновляются и остались на уровне 2009-2010 годов. Появились ли в ней изменения касающиеся закона о таксомоторе обещанного к выходу в апреле 2013 года? Я собираюсь начать этот бизнес и очень хочу узнать какие машины целесообразно покупать на сегодняшний день и что нужно делать на перспективу нового закона чтобы не остаться в убытке? (Надеюсь я понятно издожил? Повторюсь — я новичек в этом бизнесе и все нововведения меня затормаживают, а бизнес делать хочется быстро и не терять драноценного времени…) Жду ответа и надеюсь на сотрудничество.

    1. Артём Медведев (автор)

      Здравствуйте, Дмитрий! Нет, интерес я к сайту совсем не потерял, наоборот я сейчас готовлю к выпуску второе издание книги. В книге, во-первых, будут итоги реализации закона о такси и его требования ПО КАЖДОМУ РЕГИОНУ А ИХ 83. Затем, подробно рассмотрим осаго и каско такси — с ценами, страховыми компаниями конкретными, с франшизой. Потом, больше расскажу о доп.оборудовании и ценах — таксометры, джи пи эс контроллеры и маяки, газобалонное оборудование.
      А так же плотно коснемся проверок гибдд и минтранса — что смотрят, что иметь при себе и как защититься.
      Коснемся структуры фирмы по аренде и службы такси — как контролировать, кого нанять, прособеседовать. А из какого вы города? Почему решили начать заниматься такси?

      1. Дмитрий

        Артём, здравствуйте! Я купил Вашу книгу и поэтому не отвечал пока не прочту. Да вижу что сайт не заброшен. Такой вывод я сделал при беглом осмотре и по одной рубрике «Как я начинал работать в такси». Теперь вижу что Вы работаете над темой и надеюсь на Вашу помощь!
        Расскажу о себе, чтобы Вы имели примерное представление. Мне 34 года, высшее техническое образование, живу в городе Кострома (44-й регион). Своего бизнеса у меня никогда не было но последнее время обдумываю варианты его открытия.
        По своему опыту реально знаю как открыть бизнес и как вести его и продвигать в двух сферах — это рекламное агентство и центр по установке и ремонту автостекол + тонирование и бронирование. Думал про эти направления, но что называется «Душа не лежит!». Нет тяги и интереса к этим нишам. А это я считаю самое главное условие успешности в любом бизнесе. Бизнес должен быть таким, которым, не побоюсь этого слова, «В кайф» заниматься, когда с удовольствием все делаешь и энергия, идеи и силы утраиваются и всё у тебя получается. Так что стал искать другие темы для бизнеса.
        В ноябре прошлого года устроился работать в такси на своей машине. Главная причина — это свободный график, чтобы было время на обдумывание и начинание своего дела. Зарабатывать почти сразу стало получаться хорошо. Устроился в такси я без лицензии во «вторую очередь» за минимальный эфир 10% от заказа. Понял что так каши не сваришь и оформился сразу в четыре службы такси — работаю на нескольких телефонах. Так дела пошли хорошо я практически не простаиваю и зарабатываю как выяснилось больше некоторых таксистов с многолетним стажем, которые сидят на одном такси и жалуются что мало заказов.
        Поработав познакомился с другими таксистами и узнал, что многие арендуют машины и платят за них от 1000 до 1500 руб./сутки. Эта идея меня заинтересовала. Тем более, что мне и самому понравилось таксовать и мысль о собственном автопарке так же меня привлекает. Как раз то о чем я писал выше — «По душе!»…
        Большинство таксистов у нас в городе, из тех кто таксует профессионально, работают на Рено Логан. Есть даже целый автопарк из Логанов у одной службы такси. Я так же решил взять сначала одного нового Логана. Затем прибавлять по одной машине, затем арендовать бокс, поставить своего мастера чтобы их обслуживал, а так же зарабатывал на ремонте сторонних авто.
        Я уже договорился с парой московских банков — мне одобрили кредит и на этой неделе собирался ехать в Москву за машиной (т.к. в Костроме базовую комплектацию не купишь). Но прочитав Вашу книгу и проштудировав сайт я понял что мыслил верно (это про свой бокс и своего мастера), но не масштабно. Сейчас понимаю что начинать с одной машины это долго и не эффективно и нормальный бизнес так не построишь.
        Теперь главный вопрос к Вам Артём который меня сейчас интересует (в зависимости от его решения будут другие, которые я задам отдельно на форуме): Можно ли получить лизинг на покупку 10-20 машин Рено Логан размером от 3,5-4 млн.руб. до 7-8 млн.руб соответственно? Разницу суммы указал в зависимости от того удастся ли взять в базовой комплектации или нет, т.к. база стоит 350 тыс.руб., но слышал что и в Москве её найти сложно и полюбому салон накинет доп. опциями минимум тысяч пятьдесят, но не суть важно… В общем можно ли получить такой лизинг 4-8 млн.руб. не имея ИП или с только что открытым ИП или ООО и как правильно это сделать?
        С нетерпением жду ответа, Артём! И согласен на платные консультации, если Вы поможете мне всё правильно организовать. Я понимаю что на знаниях экономить нельзя — это самое главное в любом деле, а уж тем более в бизнесе.

        1. Александр

          Тоже покупаю новый логан в кредит для этого бизнеса, рассчитывал купить в базе, но в базе не оказалось, пришлось брать с опциями за 450 000 руб.+расходы на Каско!

        2. Артём Медведев (автор)

          Здравствуйте, спасибо за ответ. Да, темой я занимаюсь плотно, сам за баранкой такси правда никогда не сидел. Кстати, сколько заказов за день делаете! У меня в среднем водилы делают 19-24 заказа в сутки, интересно сравнить. работают в одной-двух службах такси.
          Что касается лизинга — сразу расстрою, легальных схем на новое ип нет. Все только через кредитных брокеров и с огромными комиссионными, да еще под залог квартиры. не рискуйте, потерпите шесть месяцев — накопите еще на одну машину.
          Вместо органа за 350-400 можно взять два зубила 2114-2115 лада бу 2011,2012 года, к слову, в старом осколе служба авангард имеет около 160 машин и все — белые 2114-2115.
          Очень хорошо, что вы сами работаете в такси — шансы преуспеть выше, вас не обманешь тем что «типа не заработал на аренду»
          желаю успехов!

          1. Дмитрий

            Здравствуйте, Артём! Я работаю ночью и за ночь с вечера до утра делаю 25-30 заказов в среднем. Бывает и до 35-40 в праздник например 23 февраля сделал около 50 заказов, но работал часов 15-16. А так в среднем в час получается сделать 2-3 заказа учитывая что пассажиров ждать приходится по 10 минут, да до них ехать, да отвезти вот и выходит в среднем 30 минут на один заказ — это 2 заказа в час. Если быстро выходят то 3 заказа в час. Вот так сами можете посчитать узнав сколько часов в день водилы работали.
            У меня вопрос: после покупки книги мне должен был стать доступным закрытый форум, но что до регистрации, что после регистрации и после покупки книги — в закрытом форуме я ничего не увидел (нет ни тем ни сообщений). Или глюк, или закрытая ветка форума еще не развита и если так то куда задавать вопросы, накопившиеся после прочтения книги? Зарегистрировался и купил книгу я под ником SuperXoma.
            Пока с форумом не определились спрошу срочный вопрос здесь: скажите какие фирмы (типа ИП Блинова) занимаются оформлением лицензии через себя в Костроме?

          2. Дмитрий

            Артём, здравствуйте еще раз! Про «ИП Блинова в Костроме» вопрос отпал я нашел всё сам. Остальные вопросы задам на закрытом форуме. Надеюсь что он все-таки работает… Если не работает скажите куда писать? Может Вам на Электронку?

Добавить комментарий