Добрый день Артём. Купил и прочитал Вашу книгу и темы форума, заинтересовался возможностью дополнительного дохода. Есть свободные средства около 600-700 т.р. на новый недорогой автомобиль (Шкода Рапид, Солярис, Рио). Планировал попробовать сдать в аренду с выкупом на 2,5 года с арендной платой примерно 45 000 руб. в месяц. Покупаем собственно автомобиль + ОСАГО + КАСКО на тотал + GPS маяк + лицензия (нужна ли?) и кропотливо проверяем кандидата, который несет все затраты на обслуживание и ремонт? Либо с теми же исходными данными, сдаем машину в аренду без выкупа за 1500-1600 руб. в сутки и занимаемся всем лично? Если дело пойдет, через год взять еще одну-две машины. В чем основные подводные камни и что удобнее с практической точки зрения?
Также прошу высказаться и других гостей форума, у кого есть опыт. Заранее благодарю.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Комментарии
К сожалению, вариант "сдать под выкуп" совсем не означает, что вам не придется следить за автомобилем. Часто в случае серьезных ДТП водитель плюет на выкуп и просто бросает машину (ремонтировать приходится собственнику).Поэтому наибольшее распространение получил второй вариант: пока машина новая и не сыпется - сдаем просто в аренду. Спустя 1,5 года работы в такси можно уже подумать и о выкупе (еще на 1,5 года) - к тому времени машина так подустанет, что не жалко ее отдать водителю. Жестко, но такова практика